ДЕНЬГИ — это именно то, ради чего многие приходят в сетевой бизнес. Но иногда создаётся впечатление, что большинство в этом бизнесе не зарабатывает. У вас тоже такое впечатление? Люди хотят получить пошаговый алгоритм увеличения дохода. Желательно, без вложений, или чтобы эти вложения были явно адекватны ожидаемой прибыли. В статье мы рассмотрим такие вопросы:
От чего зависит прибыль в бизнесе (а от чего — нет)?
Почему многие сетевики не зарабатывают
В сетевом маркетинге действительно есть деньги. Доказательства этого приведены в самом начале нашего блога. Тем не менее, очень многие сетевики никогда не выйдут на серьёзный доход. В чём причины?
Они не разобрались. Они не понимают, как связаны все эти шампуни, помады, регистрации… и деньги. Им кажется, что надо тратить, и звать других, чтобы они тратили… Много громких слов, успешных людей с картинки. Но что конкретно делать?!
Имеют мышление наёмного работника. Нет ничего плохого в том, чтобы заключить трудовой договор и работать по найму. Проблема в том, что некоторые просто бояться взять ответственность за свой успех, перекладывая её на других. Такие люди всегда жалуются на обстоятельства и видят в них причину своих проблем. Им невдомёк, что они сами создают любую ситуацию в своей жизни.
Просто не работают. Кстати, очень распространённая причина. Они учат других, что работать надо всего 2-3 часа в день. Но даже столько они не работают. Как вообще можно трудиться над одним проектом три часа в день и хотя бы через месяц не заметить серьёзных изменений? Поэтому, встречая тех, кто говорит, что «я был в такой-то компании и ничего не получилось», можно смело заключить, что он совсем не старался.
Правда, есть ещё одна причина:
но не все для него
Если у вас есть желание потрудиться в этом бизнесе, то вы обязательно найдёте подходящие инструменты.
От чего зависит прибыль в сетевом маркетинге?
Это ключевой вопрос. Предлагаем вам серьёзно к нему отнестись. Если сказать очень просто, то доход в сетевом зависит от товарооборота. Компания платит нам деньги в том случае, если мы создали ей прибыль. И это абсолютно логично.
От чего прибыль не зависит? Она не зависит от количества регистраций. Дело в том, что многие сетевики делают акцент на том, чтобы как можно больше зарегистрировать партнёров. С одной стороны это кажется закономерным. Но вот в чём проблема. Побудить создать товарооборот сложнее, чем оставить свои данные на сайте. Поскольку это менее стрессово, мы психологически выбираем путь наименьшего сопротивления и убеждаем самих себя, что делаем «работу». Но на самом деле часто это бессмысленный труд.
Также и в сетевом. Порой мы просто стремимся «отработать статистику». Мы задаём вопросы, отвечаем на возражения, и сливаем кандидата, так как «ему ничего не надо».
А ещё есть такая традиция — создавать Гугл-форму, в которую кандидат должен вписать свои данные. Часто респондент думает, что он просто заполняет стандартную анкету перед собеседованием, а сетевик уже вносит информацию в регистрационную форму на сайте. Мало того, что он не привёл нового партнёра, так это ещё и вводит в заблуждение потенциального сотрудника.
Установите зависимость. Если вы понимаете, что прибыль зависит от товарооборота, но не зависит от регистраций, то постройте логическую цепочку, корреляцию. Что имеется ввиду:
- Количество денег зависит от товарооборота (ТО)
- ТО зависит от количества ключевых партнёров (КП)
- Количество КП зависит от количества презентаций бизнеса
- Количество презентаций зависит от количества контактов
Как вы думаете, какой показатель в этом списке является нашей опорной точкой? Исходя из многолетнего опыта — это количество встреч с потенциальным партнёром, или презентаций. Таким образом в вашей голове должна быть цель: увеличить количество презентаций бизнеса. Согласитесь, так задача упрощается и становится более ясной.
А как увеличить количество презентаций? Просто увеличить количество целевых касаний, или попыток вступить в контакт. А это тот фактор, на который у вас есть прямое влияние.
Простая формула. Важно понять, что деньги находятся на стыке ваших интересов и интересов партнёров. Причём ваш главный партнёр — компания, с которой вы заключили соглашение.
Это значит, что если у вас нет денег в сетевом бизнесе, то вы либо не преследуете свои интересы, либо интересы партнёров. В действительности нет другого способа заработать, кроме как следовать интересам своей Целевой Аудитории.
это взять максимальную ответственность за результат своих клиентов и партнёров.
Конечно, ключевая ответственность всегда будет на них. Но сетевой маркетинг похож на пазл, где каждый выполняет свою роль. Если твоя роль будет сыграна плохо, то картинка будет нарушена. Если же она сыграна правильно, то сработает принцип взаимовыгодности и структура тебя наградит.
Практические шаги
Опишем конкретный пошаговый алгоритм заработка в сетевом бизнесе.
1 шаг. Финансовая цель.
Не думайте, что это банально. Большинство сетевиков понятия не имеют, что и сколько раз им нужно сделать, чтобы заработать. Конечно, вы тоже этого не знаете в начале пути. Но у вас должен быть примерный расчёт — «гипотеза», на которую вам нужно опираться. Разум любит ясность. И когда у него есть программа, ментальный маяк, он может ориентироваться. В противном случае всегда появляется склонность посидеть в соцсетях и убедить себя, что вы «рекрутируете».
Вот что вы можете сделать, к примеру:
- Поставьте цель в деньгах
- Посчитайте, какой ТО для этого вам нужно создать в своей структуре
- Сколько для этого должно быть ключевых партнёров
- И сколько презентаций вам нужно провести для этого
- А затем посчитайте, сколько первых касаний, разговоров, должно состояться
Цифры будут примерные, но у вас будет ясная цель, а не просто задача «писать что-то в соцсетях».
Мы составили подробный пошаговый пример с цифрами, как выйти на доход от 25 000 рублей за два месяца. Для чтения скрытого контента, войдите на сайт или зарегистрируйтесь.
Срок на реализацию — менее часа.
2 шаг. Личный товарооборот.
Научись создавать ЛТО. Самое главное, поймите как это делать без вреда для бюджета и приобретая только ту продукцию, которая действительно вам важна. Если ты так не делаешь, а просто покупаешь товар, чтобы сделать «норму баллов», то ты не умеешь делать ЛТО.
Срок на реализацию — максимум месяц
3 шаг. Научите своих близких пользоваться продукцией компании.
На этом этапе речь не идёт о продажах. Если вы правильно сделали предыдущий шаг, значит и этот сделаете легко. Как только вы почувствуете, что люди открыты к вашему предложению, то сможете двигаться дальше.
Срок на реализацию — от одной недели.
4 шаг. Определи свою целевую аудиторию
Составь подробный портрет своего целевого партнёра. А затем ищи только таких людей. Твоя задача идентифицировать своё окружение через соответствие этому портрету.
Срок реализации — 30 минут.
5 шаг. Выбери формат рекрутинга.
Мы рекомендуем использовать два формата за раз. Не зацикливаться на одном, но и не распыляться на многие. Если один из них будет не эффективным, то заменить его.
Срок на реализацию — 1 минута
6 шаг. Назначьте время для работы
и придерживайтесь его.
Вы вполне можете начать работать «2-3 часа в день». И потом, когда вы увидите результаты, сами решите, стоит ли корректировать график.
Срок на реализацию от 30 до 90 дней.
За этот период вам нужно найти минимум 5 партнёров, которым вы уверенно сможете передать ваши навыки. А они у вас появятся. Дальше ваша структура станет в значительной степени автономной.
Реально ли заработать без вложений?
Нет. Результат всегда является следствием вложенных усилий.
Но важно понимать правило:
Вкладывать нужно только то, что однозначно окупит себя.
И только то, что является восполняемым ресурсом.
Всё остальное — лохотрон.
Например, если у вас есть время, вкладывайте время. Если есть деньги, вкладывайте деньги. Но если вы чувствуете, что вам нужно отдать что-то, что не будет восполнено, значит вами кто-то манипулирует.
Никогда не покупайте продукт, если вам это не выгодно. Это очевидно, но некоторые (и даже многие) сетевики ведутся на эту уловку. Лучше разберитесь с тем, как делать ЛТО без вреда для бюджета.
Реально ли начать бизнес без денежных вложений? Не только реально, но и обязательно нужно. Если вы занимаете деньги на бизнес, то вы дублицируете навык должника, а не предпринимателя. Лучше научитесь входить в проект имея те ресурсы, которые есть по факту. Только так вы станете успешным и примерным предпринимателем, у которого хочется учиться. А как взять кредит, а потом слить его, умеет каждый.
Заключение
Да, в сетевом реально заработать. Это легче, чем кажется. Достаточно просто начать работать. Если вы просто будете работать, то уже выделитесь среди большинства. Составьте свой пошаговый план и придерживайтесь его в назначенный период. Затем случится чудо: ваша система будет работать на вас. В этом прелесть сетевого бизнеса. В этой статье мы говорили о том, как заработать первые деньги, а в следующей поговорим о том, как заработать первый миллион.
Приветствую автора и его читателей!
Прочитав статью, в очередной раз убедился в правильности своего подхода к вопросу определения целевой аудитории. Это очень важно, когда находишь подтверждение со стороны, особенно если эта «сторона» — авторитетный человек.
Аватар своего идеального партнера я составлял задолго до прочтения этой публикации. Привожу цитату из своего урока, посвященного теме «Целевая аудитория в МЛМ при работе через Интернет»:
«Когда я для себя составил портрет своего идеального партнера в сетевом бизнесе, как Вы думаете, кого я в нем увидел? Себя! Словно отражение в зеркале. Те же цели, задачи, увлечения, хобби. И даже возраст примерно такой же: плюс-минус 10 лет…».
Так что по поводу своего отражения в зеркале, но с шагом назад согласен на 100%.
А вот об антиаватаре знал где-то на подсознательном уровне, но как как-то не доводилось задумываясь над этим. А тут вот — готовая формулировка про пингвинов.
Спасибо за интересный и ценный контент!
Перечитал уже весь блог. Отдельные статьи рекомендовал членам своей команды в качестве учебного пособия.
С уважением,
Николай Семененко,
основатель Системы «МЛМ Лидер в Рунете.Ру»