ПОИСК ПАРТНЁРОВ — одна из отличительных особенностей МЛМ-бизнеса. Именно этот процесс позволяет создать масштабный товарооборот для своей структуры. Не зря вопрос поиска партнёров, или рекрутинг, является одной из важнейших тем, которые интересуют предпринимателей сетевого маркетинга.

В этой статье мы не будем рассматривать многочисленные способы рекрутинга, а сразу же подчеркнём метод, который является передовым в наше время. Этот метод используют топ-менеджеры сетевого бизнеса, и мы не хотим быть в стороне, но тоже будем стараться применять самые современные и эффективные знания.

Но сначала давайте подчеркнём важный момент:

Рекрутинг — это масштабирование вашего профессионализма.

Запомните эту фразу. Почему это важно знать? Дело в том, что многие сетевики уделяют чрезмерное внимание автоматизации Бизнеса. Они почему-то думают, что нужно найти какую-то программу, или «кнопку», используя которую к ним рекой потекут партнёры. Но ведь вы понимаете, что задача автоматизации в том, чтобы увеличить ваш текущий результат. Ещё раз: задача автоматизации — увеличить ваш текущий результат. Выходит, если ваша экспертность стремится к нулю, то никакая программа не поможет вам масштабироваться. Точнее она всегда будет умножать ваш «ноль» многократно. Понимаете аналогию?

Именно поэтому избавьтесь от иллюзии «автоматического рекрутинга». Его не существует 🙂

Но если вы развиваете экспертность и вам есть, что масштабировать, предлагаю узнать передовой метод привлечения партнёров.

Воронка рекрутинга

Воронка продаж — это один из самых эффективных методов современного маркетинга. Правильное использование воронки помогло многим предпринимателям стать миллионерами. Вам необходимо знать основные принципы воронки, чтобы не отставать от современных тенденций.

В чём суть классической воронки: вы создаёте продукт и настраиваете на него поток подписчиков, постепенно выстраивая с ними отношения, подогревая интерес к вашему предложению.

В чём преимущество такого метода? Многие предложения сотрудничества совершаются в лоб, напрямую. В отношении воронки такое предложение происходит не сразу, а в течении определённого периода. Причём многие процессы здесь автоматические, то есть происходят без вашего прямого участия. Давайте подробней.

  1. Вы упаковываете своё предложение о сотрудничестве
    Для этого вы продаёте идею, а не сам Бизнес
    (подробности дальше).
  2. Создаёте серию писем, или серию видео, которые будут подогревать интерес к вашему предложению. Первое письмо будет захватывать внимание подписчика, а последнее будет предлагать сотрудничество. Эти письма будут отправляться автоматически.
  3. Предлагаете ценность в обмен на подписку. Это называют лид-магнит. Вы создадите документ, видео, или мини-курс, который поможет решить какую-то проблему вашего потенциального партнёра. Когда посетитель вашего ресурса скачает этот документ, вы получите его контакт и сможете отправлять ему автоматическую рассылку.
  4. Настраиваете трафик. Вам нужно сделать так, чтобы люди как-то узнали о вашем лид-магните. Это отдельная большая тема, но если сказать коротко: вам понадобятся социальные сети и другие площадки в интернете.
  5. Подбираете целевую аудиторию. Необходимо, чтобы захват посетителей вашего ресурса соответствовал портрету вашего ключевого партнёра. Об этом часто говорят, но не все это делают. Как правило те, кто делают, выигрывают. Давайте ещё подробней

voronka

Целевая аудитория и таргетинг

В самом начале вы должны понимать, кто ваш ключевой партнёр, это не просто амбициозный лидер, который будет фанатично исполнять всё, что говорит компания. Кстати, в этом описании уже есть грубое противоречие, но многие почему-то хотят именно таких партнёров — «послушных лидеров», знакомо?

Вам нужно достаточно чётко нарисовать целевой портрет:

— Какой возраст у вашего партнёра?
— Насколько он эмоциональный?
— Есть ли у него свой Бизнес, или он работник по найму?
— Какие у него интересы?
— Он больше любит корпоративные вечеринки, или сидеть у компьютера?

Дайте свободу вашему воображению. Ничто не мешает вам рисовать в уме то, что вам нравится. Главное — чёткость формулировок. После чего случится чудо: вы станете везде замечать этих людей.

Но здесь дело не только в психологии. В маркетинге существует специальный инструмент — таргетированная реклама. То есть возможность отфильтровать аудиторию согласно заданным критериям. Вы настраиваете таргетинг и ваше предложение показывается только целевой аудитории. В других статьях мы будем подробно рассматривать этот инструмент.

Трафик

После того, как вы поймёте, кто ваш партнёр, вы будете показывать свои предложения толькc055d981d0о на целевых площадках, или создавать объявления, которые увидит именно ваша аудитория. Что вы можете сделать для увеличения трафика:

— составить пост в соцсети (например, в Фэйсбуке, или в Контакте)
— придумать цепляющий заголовок
— прикрепить картинку, или видео
— сделать призыв к действию. В вашем случае это будет переход к лид-магниту

А затем продвигать этот пост, показывая его своей аудитории. В результате вы сделаете планомерный захват своих потенциальных кандидатов и направите их на следующую площадку.

 

 

 

Лид-магнит

После вы создаёте ценность, которая поможет прямо сейчас решить какую-то проблему своих будущих партнёров. Поняли фишку? Прямо сейчас! Проблема очень многих продавцов и дистрибьюторов в том, что они сами хотят получить результат здесь и сейчас. Ничего не отдавая взамен. То есть им хочется, чтобы партнёры сразу же регистрировались в их структуру. Но, увы, это исключение из правил, и нам нельзя так рисковать своими ресурсами.

А значит, вы должны сделать то, что делают только успешные менеджеры: дать ценность заранее. Что это может быть:

PDF файл, который по шагам описывает решение какой-то проблемы ваших кандидатов
— ВИДЕО, в котором предлагается ценный материал
— МИНИ-КУРС, пройдя который пользователь получит практический результат.

lidforma

Обратите внимание: вы ничего не рекламируете и не продаёте. Вы просто отдаёте ценность. Бесплатно. Если вы так сделаете, то сразу попадёте в число привилегированных дистрибьюторов, с которыми хочется сотрудничать.

На практике лид-магнит — это страничка в интернете, в которой есть короткое описание вашего предложения (текст, или видео) и форма подписки, заполнив которую посетитель получит от вас презент. После этого он добровольно попадёт в вашу тёплую Базу и вы сможете продолжить с ним общение.

Серия писем

После того, как подписчик попадёт в вашу Базу, вы можете направить ему ряд писем, создав таким образом цепочку касаний. Задача этих писем в следующем:

— вызвать у вашего подписчика Доверие к вам и вашему стилю Бизнеса
— подогреть интерес к вашему будущему предложению
— предоставить ещё больше ценности, повышая ваш авторитет

Одно из преимуществ серии писем в том, что её можно сделать автоматической. То есть после подписки ваш будущий кандидат будет с периодичностью получать от вас контент, но это будет происходить без вашего непосредственного участия. Всё что нужно, это заранее подготовить письма и загрузить их в специальный сервис рассылок (например, Sendpulse или Getresponse).

Логично, что первое письмо как-то будет связано с вашим лид-магнитом, а последнее будет приглашать на вашу презентацию, с которой ваш кандидат должен уйти в качестве партнёра. Таким образом цепочка писем будет плавно подводить к конечной цели — регистрации и началу сотрудничества.

Итак, вы провели серьёзную кампанию. Выделили целевую аудиторию, настроили трафик, подписали будущего кандидата на рассылку и направили серию писем. Теперь осталось презентовать свой продукт, после которого вы получите нового партнёра. Но как провести эту презентацию? Как сделать так, чтобы кандидаты с большей вероятностью остались с вами? Я готов поделиться этой информацией со своими партнёрами и постоянными читателями этого сайта.

Эта часть информации открыта только для подписчиков сайта.

Войдите, чтобы продолжить чтение


Не смотря на объём этой статьи, информация в ней дана достаточно сжато. Мы будем подробно обсуждать каждый шаг, чтобы не оставить вопросов. Пожалуйста, пишите в комментариях какой из этапов кажется вам непонятным или неприменимым для вас. Мы вместе разберём эти нюансы и добьёмся полной ясности.

Воронка рекрутинга — это самый передовой метод на сегодняшний день. Хотя это технология требует усилий, они быстро окупают себя. Есть ещё одна техника, которая требует вложений времени. Но когда вы создадите её, вопрос рекрутинга будет решён раз и навсегда. Это ваш персональный бренд. В следующей статье мы опишем план построения персонального бренда. Этот материал будет особенно полезен тем, у кого ещё нет позитивной репутации в Бизнесе и реальных достижений, которые можно презентовать своим кандидатам. Интересно?