Квадратик и Кружочек | В чём смысл Сетевого Маркетинга

Когда новичок в первый раз приходит на презентацию бизнеса, спикер старается максимально понятно и, что очень важно, схематично объяснить суть. Я бывал на многих таких презентациях, но недавно я всё-таки понял, что же на самом деле имелось ввиду. И всё свелось именно к квадратику и кружочку. Сейчас объясню.

Когда я впервые слышал презентацию, я узнал примерно следующее:

  • Компания очень крутая!
  • Компания очень-очень крутая!!
  • По ходу всему научат, но прямо сейчас надо зарегистрироваться.

Нет, они что-то рисовали на флипчарте и показывали слайды. А ещё они постоянно ссылались на то, что какие-то незнакомые мне иностранцы заработали много денег в этом бизнесе. Это цепляло за эмоции. И не только меня. Но лично мне очень хочется ясности и простоты. Мне очень важно, чтобы я мог прийти домой и спокойно объяснить своим друзьям и родным что же конкретно надо делать. Кроме эмоций для меня важна ещё и логика. А для тебя?

Из всех этих презентаций я понял как минимум одну простую вещь: деньги в этом бизнесе есть! И вот два главных доказательства:

  • Квадратик
  • И кружочек

Именно эти две фигуры чаще всего рисует спикер на презентационной доске. Вот что они означают.

Квадратик — это продукт компании и связанный с ним товарооборот. А кружочек всегда означает самого дистрибьютора, то есть партнёра компании. Как правило рисуют несколько «кружочков», чтобы показать как именно масштабируется структура в МЛМ.

Кажется, это очень просто. Но именно в этом и есть доказательства выгоды сотрудничества с сетевой компанией. Давайте коротко вспомним эти доказательства.

Продукт компании

Многие осуждают сетевой бизнес, сравнивая его с чем-то плохим и даже незаконным. Но сетевой бизнес — это прежде всего БИЗНЕС. А откуда берутся деньги в любом бизнесе? Они происходят из товарооборота.

    презентация МЛМ на флипчарте

    презентация МЛМ на флипчарте
  • То есть производится продукт (в этот момент мы рисуем квадратик)
  • К его себестоимости прибавляется некий процент — добавочная стоимость
  • Увеличиваем количество продаж. Создаём прибыль.

Кто этого не знал? Да, это очень просто и поверьте, я не хочу вас учить очевидным вещам. Ключевая мысль здесь в том, что точно такой же способ получения прибыли заключён и в сетевом маркетинге. В этом плане здесь нет никаких различий. А значит сетевой маркетинг — это Бизнес!

Структура

В чём же тогда разница? Сетевой маркетинг отличается способом реализации товара. В линейном бизнесе действует такая схема:

  • товар производится;
  • перепродаётся крупным оптовикам;
  • те в свою очередь отдают его в средний опт;
  • … затем в мелкий опт, или в сетевые магазины.

Это классический, или линейный бизнес. Важный момент: в таком бизнесе стоимость товара возрастает на каждом промежуточном пункте, ведь никто не продаёт товар за столько же, за сколько купил. Более того, чтобы мы с вами узнали о выгодах этого продукта (или просто о его наличии), очень нужна реклама. А она дорогая…

Так вот, в сетевом маркетинге всё не так. Товар реализуется напрямую, минуя оптовых посредников. И вы редко видите рекламу сетевых продуктов. Поскольку главный способ реализации товара в этом бизнесе — от дистрибьютора к клиенту. Вот почему его также называют бизнесом прямых продаж. Выходит, чтобы создать товарооборот крайне важно иметь постоянно растущую структуру.

И вот на этом этапе спикер рисует знакомую нам картинку с кружочками.
многоуровневый маркетинг

Ключевая мысль этой статьи в том, что сетевой маркетинг — это Бизнес. Бизнес, в котором есть товарооборот; бизнес, в котором действуют все известные нам законы предпринимательства. И цель нашего проекта заключается в том, чтобы максимально понятно рассказать об этих законах и помочь применить их на практике.

В сущности весь материал этого сайта сводится к достижению двух задач:

  1. Помочь вам создать свой Личный Товарооборот.
    Причём сделать это легко и без ущерба для вашего бюджета
    (как сделать товарооборот сложно и с вложениями вы и сами знаете, но это не то, о чём вы хотели бы знать, правда?);
  2. Объяснить способы построения структуры. Без стресса. Без СПАМа. Без уговоров.
    Показать, какие конкретно инструменты помогут вам масштабироваться и выйти на принципиально новый уровень в развитии вашей команды.

В комментариях напишите, какие инструменты вы сейчас изучаете и в чём хотели бы разобраться получше. Мы обещаем, что будем освещать самые передовые и современные методы для построения.

В следующей статье я приоткрою способ как легко и без ущерба создать личный товарооборот. Причём очень важный момент (!!!) Именно легко. То есть не напрягаясь. Интересно?

7 ускорителей

вашего МЛМ-Бизнеса

Узнай простые рекомендации

  • 1. Техника "Путеводная Звезда"

    Людям не нужна регистрация в ваш бизнес. Им нужна выгода. Вы можете дать только то, что у вас есть и то, от чего горят ваши глаза. Найдите свою Путеводную Звезду - то, что зажигает и ведёт вас самих. Зачем вы пришли в Бизнес? За регистрацией? Нет! Кому-то нравится движуха , кого-то восхитил товар, кто-то раскусил в Бизнесе секрет свободы ,кто-то нашёл идеи для здоровья или спорта... Что тебя привлекло? Это привлечёт и твоих партнёров. Строй свой бренд вокруг своей Звезды.
  • 2. Техника 3X

    Это геометрия твоего Бизнеса. - найди три продукта, которыми тебе действительно нравится пользоваться - Умножь втрое свой товарооборот (рассказав двум друзьям о продукте) - Передай этот опыт троим партнёрам - Научи их найти по 3 партнёра (ведь теперь ты и это умеешь) - А потом научи свою новую команду повторить это три раза! (всё, что нужно - это 3 любимых продукта и способность умножать на три).
  • 3. Детализация Маркетинг-Плана

    Думаешь, что знаешь его? Тогда скажи, какой товарооборот должен сделать твой партнёр, чтобы заработать первую тысячу долларов? Сколько у него должно быть ключевых партнёров в первой линии для этого? Конечно, всё индивидуально. Но у тебя должен быть...
Читай дальше в ВК
Читай дальше в FB

+

Читай похожие записи

One thought on “Как приглашать партнёров. Современный метод


Автоворонка в сетевом маркетинге. Пошаговый алгоритм применения

  1. Приветствую автора и его читателей!
    Прочитав статью, в очередной раз убедился в правильности своего подхода к вопросу определения целевой аудитории. Это очень важно, когда находишь подтверждение со стороны, особенно если эта «сторона» — авторитетный человек.
    Аватар своего идеального партнера я составлял задолго до прочтения этой публикации. Привожу цитату из своего урока, посвященного теме «Целевая аудитория в МЛМ при работе через Интернет»:
    «Когда я для себя составил портрет своего идеального партнера в сетевом бизнесе, как Вы думаете, кого я в нем увидел? Себя! Словно отражение в зеркале. Те же цели, задачи, увлечения, хобби. И даже возраст примерно такой же: плюс-минус 10 лет…».
    Так что по поводу своего отражения в зеркале, но с шагом назад согласен на 100%.
    А вот об антиаватаре знал где-то на подсознательном уровне, но как как-то не доводилось задумываясь над этим. А тут вот — готовая формулировка про пингвинов.
    Спасибо за интересный и ценный контент!
    Перечитал уже весь блог. Отдельные статьи рекомендовал членам своей команды в качестве учебного пособия.

    С уважением,
    Николай Семененко,
    основатель Системы «МЛМ Лидер в Рунете.Ру»

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *