ВАШ БРЕНД — это инструмент, который работает на вас 24 часа в сутки. Репутация часто идёт впереди выгоды, и люди более склонны верить впечатлению, чем логичным аргументам. Вот почему многие сетевики так хотят развить свой персональный бренд. Но что если вы недавно в Бизнесе и вам просто нечем похвастаться? Давайте разберёмся.

Сначала выясним, а что вообще можно считать брендом. Некоторые думают, что им нужно стать Великими, или Самыми Лучшими. И сразу же опускают руки, так как задача невыполнима. Но поймите, бренд — это не то же самое, что Величие. Бренд — это «название», это упаковка вашей репутации, или стиля Бизнеса. Вам не нужно быть самыми лучшими, вам просто нужно быть уникальными. И уже к этой индивидуальности присоединить свой бренд, который продаст вашу идею.

Представьте себе человека, который создал продукт, похожий на вязкую чёрную жижу, или смолу, разбавил её водой и добавил газ. Как продать такую гадость? Вы бы стали это пить? Но однажды это сделали, и даже придумали название — «Кока-Кола». Теперь это мировой бренд, который продаёт продукт, не имеющий ни пользы, ни энергетической ценности, но который приносит миллиарды долларов чистой прибыли. Замечательный пример работы бренда!

Когда кто-то начинает бизнес в сетевом маркетинге, то быстро понимает, что многие партнёры приходят на результат. Но что если по образованию вы простой электрик и у вас пока нет результата. Не станете же вы врать и придумывать себе успех… Вот несколько практических рекомендаций.

Используйте бренд компании

Этот метод выглядит самым простым и эффективным. Когда вам нечем похвастаться, хвастайтесь результатами своей структуры. Причём это выгодно не только с точки зрения маркетинга, но и со стратегической точки зрения. Как правило, многие лидеры достигли своих высот не за счёт уникальности и революционного мышления, а за счёт того, что просто поддерживали существующий порядок. Если вы будете соблюдать правила своей структуры, то поверьте, команда найдёт способы поднять вас наверх.

Что это значит на практике? В своих презентациях подчёркивайте те достижения, которые есть у вас в структуре. Используйте бренд вашей команды или компании. Позиционируйте себя как менеджера великой Системы, тогда у людей не будет повода цинично вас подкалывать. (Кстати, в следующей статье мы подробно рассмотрим ситуацию, когда кто-то спрашивает, сколько вы зарабатываете)

Дружите со спонсорами

Вы же знаете правило: наше окружение определяет нас самих. Держитесь поближе к звёздам, и они примут вас в свой круг. Ваши спонсоры — это те, на кого смело можно опираться для развития своего бренда. Поверьте, они не могут быть настолько заняты, чтобы не уделить вам время. Ведь их работа как раз и заключается в том, чтобы сотрудничать с вами. Общайтесь с ними, зовите в гости, посещайте совместные мероприятия. В общем, будьте на виду.

Если вы не знаете, как познакомиться со спонсором и начать с ним сотрудничать, используйте классический метод воздействия на лидера – посоветуйтесь с ним .

Вы можете просто подойти к спонсору и сказать: «ты не мог бы мне помочь?» А потом изложите вопрос, который подготовите заранее. Когда он даст вам рекомендации (а он даст), попросите его проконтролировать вас. Поверьте, с этого дня ваше сотрудничество будет очень плотным! И как вы думаете, когда возникнет необходимость дать кому-то важную обязанность, к кому он обратиться: к вам, или малоизвестному партнёру?

Ещё один способ подружиться со спонсором и построить свой личный бренд – это взять у него интервью. Попросите у него ответить на несколько ваших вопросов и запишите видео для своего канала на YouTube. Вы убьёте зразу нескольких зайцев: познакомитесь со спонсором и пополните свой контент. И то и другое поднимет ваш рейтинг.

Ну и, конечно же, приглашайте спонсора на презентации к своим кандидатам. Пока вам нечего предложить в виде практического результата, пользуйтесь результатами своих лидеров.

Выходите на сцену

Однажды одного топ-менеджера спросили, что необходимо для развития лидерства в сетевом бизнесе. Он ответил: «выходите на сцену». Кроме создания ЛТО и рекрутинга есть ещё спонсирование и лидерство. Эти этапы очень важны для развития вашего бренда. И сцена – это самый верный и быстрый путь для достижения этой цели.

Как выйти на сцену? Просто попросите у спонсора провести встречу или презентацию. Я помню как однажды в одной команде, с которой мы сотрудничали, настойчиво искали спикера для вебинара. Выходит, там дефицит ведущих! В сетевом маркетинге спикеры всегда востребованы.

При этом ваша первоначальная задача не в том, чтобы удивить слушателей, а хотя бы просто выйти на публику. Смысл не в том, чтобы зажечь аудиторию пламенной речью, а в том, чтобы загорелась ваша персональная звезда, ваш личный бренд.

Кстати, не думайте, что для сцены нужен значительный результат. Когда я проводил свои первые вебинары, я даже не был зарегистрирован, не говоря уже о каких-то особенных достижениях в компании. Если ты простой электрик и только пришёл в компанию, то когда ты проведёшь своё первое выступление, то сильно выделишься на фоне остальных новичков, которые остаются зрителями.

Конечно, публичные выступления, это тема отдельной статьи или даже книги. Но ключевая мысль здесь в том, что сцена поможет вам с огромной скоростью построить свой бренд. Поверьте, у вас достаточно знаний для первого выступления, а публика, которая будет вас слушать, скорей всего будет очень благодарной и внимательной.

Конечно, методы, описанные выше, нельзя назвать лёгкими. Но мы этого и не обещали. По крайней мере, эти техники практичные и любой, при желании, может их применить. Есть ещё парочка «запрещённых приёмов», которые используют гуру брендинга, для привлечения внимания. Я готов поделиться ими со своими постоянными читателями.


Эта часть информации открыта только для подписчиков сайта.

Войдите, чтобы продолжить чтение


Долгосрочный проект

Важно помнить, что бренд невозможно создать сразу. Вам нужно время и внимание. Но оно того стоит. Большинство людей настроены на сиюминутные результаты и редко думают на перспективу. Вам нельзя допускать эту ошибку!

Представьте себе банк, в котором находятся не деньги, а репутация. Если вы регулярно будете класть на «счёт» определённые поступки, то через какое-то время сможете снять дорогостоящий бренд, который отныне будет приносить вам прибыль.

Чтобы не запутаться между повседневными и долгосрочными проектами, просто поделите свой график на две части. Основную часть времени (80%) занимайтесь текущими результатами, а 20% уделяйте развитию бизнеса на перспективу. Что конкретно может в это включаться?

Блог и социальные сети

Вы постепенно должны увеличивать своё присутствие в интернете. Ключевое правило здесь — регулярность. Сделайте в конце концов свой блог. Это легче, чем кажется новичку. Конечно, ваши первые посты вы будете писать, когда у вас ещё не будет читателей. Это не страшно. Просто пишите.

Со временем у вас будет всё больше и больше тем для обсуждения. Ваши мысли, результаты, интервью со спонсорами, ваши промахи… всё это со временем станет ценным материалом для ваших будущих партнёров. Это оформит ваш бренд.

Переносите ключевые мысли в соцсети. Объедините их в единую паутину. Помните, что регулярность здесь дороже экспертности.

В других статьях мы будем подробно рассматривать, как создать свой персональный блог с фокусом на сетевой бизнес. А также как грамотно позиционировать себя в соцсетях.

Мы постарались осветить практичные (хоть и не самые лёгкие) методы создания своего бренда. Если раньше вы могли оправдывать себя, то теперь мы лишили вас этой возможности. В комментариях напишите какие конкретно трудности вы испытываете в отношении личного бренда. Хотим максимально свести это задачу к минимуму.

В следующей статье мы раскроем важную тему: работа с возражениями. Мы дадим не просто логичные ответы на вопросы об МЛМ, но покажем как справится с ними на практике, чтобы максимально снизить вероятность отказа.