Для того, чтобы иметь прибыль, необходимо создать движение продукта — товарооборот, от которого компания платит процент. Часто начинающий сетевик игнорирует эту задачу и концентрируется на поиске новых партнёров. Но здесь заключена серьёзная ошибка! Сетевой бизнес — это не поиск партнёров, а создание сети потребителей. Почувствуй разницу.

Простой пример: ты открыл обувной магазин и видишь, как к нему выстраивается очередь. Вот она всё растёт и растёт. Ты радостно потираешь руки, но видишь, что каждый новый посетитель заходит, смотрит на товар… и уходит. Так ничего и не купив.

Этот пример показывает, что продавец не заинтересован в посетителях. И даже если каждый из них будет звать новых людей, ты не заработаешь ни копейки, если они зайдут «только посмотреть». Ему нужны покупатели!

Твоя компания тоже нуждается в потребителях. И она наградит тебя, если ты увеличишь их число. А потому главный фокус в нашем бизнесе именно на продукте. А точнее на товарообороте.

Именно поэтому личный товарооборот (ЛТО) — это основа твоего Бизнеса. Для того, чтобы продать кому-то продукт, ты должен сначала продать его самому себе. Ведь это логично. Представь, кто-то настаивает на качестве какого-то товара, а сам им не пользуется. Купил бы ты такой продукт? Вряд ли!

Сетевые компании, как правило, реализуют товары широкого потребления. Например шампуни, гели для душа и зубную пасту. Это не башенные краны и не квартиры в Монголии, это повседневные вещи, которыми пользуются все. А значит первый, кто должен быть потребителем — это сам дистрибьютор, то есть ты.

Что произойдёт, если ты научишься делать ЛТО очень легко? В таком случае для тебя не составит труда научить этому других. Это значит, что твой Бизнес будет расти с бешеной скоростью! Рассмотрим способы лёгкого создания ЛТО.

5 преимуществ продукта сетевых компаний

Мы уже отметили, что сначала нужно продать самому себе. А для этого нужно знать выгоды от такой автопродажи. Вот пять основных преимуществ, которые убедили меня пользоваться продуктом сетевых компаний.

  1. Качество. Товар сетевых компаний на порядок выше в отношении качества. Это не просто эмоциональное утверждение. Вот математическое доказательство: продукт компаний МЛМ часто продаётся по сопоставимой цене с обычными магазинами. Но мы уже говорили, что в магазинах значительная часть стоимости товара уходит в перепродажу и рекламу. А в сетевом бизнесе товар реализуется напрямую от производителя, без посредников. Это значит, что большая часть цены — это себестоимость, то есть качество.
  2. Гарантия подлинности. Когда мы покупаем товар в магазине, то нам приходится верить наслово, что его не произвели в соседнем ангаре, а потом упаковали в брендовую упаковку. В отношении нашего продукта мы уверены, что в упаковке именно то, что на ней написано. Это внушает уверенность, так как гарантирует подлинность продукта.
  3. Экологичность. Сетевые компании не заявляют, что исцеляют от неизлечимых болезней, но их миссия тоже очень значительная. Продукт этих компаний экологичен. Это значит, что он хотя бы не вредит здоровью и окружающей среде. Это важное преимущество.
  4. Выгодная стоимость. Кто-то ругает сетевые компании, что у них очень дорогой продукт. Но я настаиваю, что это не так! Их товар часто дешевле. Особенно это касается основной линейки продуктов (на которой очень легко сделать ЛТО даже новичку). Некоторые путаются в этом вопросе, когда сравнивают две цены в момент покупки. Но ведь нужно делать сравнение в контексте всего периода использования! Допустим, вы выбираете между двумя продуктами. Стоимость одного 200, а другого 300. Какой дешевле? «Конечно, тот, что за 200!» — скажут многие. Но давайте продолжим. Тот, что за 200 закончится через два месяца, а тот, который за 300 — через пять. Выходит, что цена первого продукта составит 100 рублей в месяц, а второго — 60. Значит, второй дешевле.
  5. Объёмная скидка. Это дополнительный бонус, которым обладают дистрибьюторы. За использование продукта компания возвращает часть его стоимости. И даёт возможность заработать на этом деньги. Приличные деньги!

Мы рассмотрели пять преимуществ продукта сетевых компаний. Уверен, есть и другие выгоды. Разве этого не достаточно, чтобы сделать автопродажу, то есть продать самому себе? Когда вы это сделаете, вопрос с ЛТО будет решён.

Просто меняем магазин?

Тем не менее здесь есть один нюанс, который нечестно будет скрыть. Компания ожидает, что ЛТО должен быть достаточно большим, чтобы твой рост стал заметным. На презентации бизнеса некоторые спикеры утверждают: «мы просто меняем магазин». Но не для всех это «просто». Почему?

Дело в том, что такая смена магазина не выглядит равноценной. Допустим, в одном магазине я тратил 1 000 рублей в месяц на косметику, а теперь мне нужно тратить 5 000. Разве можно приравнивать такую замену? Конечно, нет! Вначале я не хотел даже и думать ни о каком ЛТО. Мне говорили, что в будущем у меня будет огромный доход, а это просто инвестиции. Но меня это не убеждало. Более того, меня останавливало то, что даже если я смогу вложиться в этот «бизнес без вложений», я не смогу обучить этому своих партнёров. Но позже я решил эту проблему. Это мой личный опыт, но я с уверенностью могу передавать его своей команде, а также читателям этого блога.


Эта часть информации открыта только для подписчиков сайта.

Войдите, чтобы продолжить чтение


Вы также можете поделиться своими методами создания ЛТО. Мы стремимся создать максимально практичный проект, который поможет всем тем, кто серьёзно настроен строить свой бизнес. Поэтому в комментариях расскажите о своих фишках.

В следующей статье мы рассмотрим передовой метод рекрутинга, который пока что используют только очень продвинутые предприниматели.