Если коротко ответить на этот вопрос, то да — деньги в сетевом бизнесе есть.
Но очевидным является тот факт, что есть они не у всех. Видимо, существует какая-то причина (а может и не одна) почему далеко не каждый человек зарабатывает большие деньги в этом направлении.. Предлагаю разобраться.
Сразу хочу оговориться, что нас интересует в первую очередь именно практический подход, то есть методы которые можно:
-
понять самому
-
применить в своей конкретной ситуации
-
обучить этому других
Дело в том, что многие предприниматели МЛМ часто предлагают в своих лекциях знания, которые хоть и мощные, но очень далёкие для простого обывателя. И после их выступления слушатели уходят с чувством инертного вдохновения. Это когда всё круто, но не понятно как применить. И самое простое, что они могут сделать после таких мероприятий — это оставить всё как есть.
Именно поэтому цель нашего проекта очень простая:
Мы хотим объединить самые понятные и самые рабочие на текущий момент инструменты, применяя которые, каждый сетевик гарантированно сможет добиться высоких результатов. А иначе какой смысл обучения?
Ваш финансовый прорыв
Вы наверно часто слышите совет: поставь конкретную цель. Да, это классный совет. Поэтому обязательно примените! Но мы не будем распыляться на эту тему слишком глобально. Давайте поговорим об этом проще.
Какую конкретно цель в плане денег можно поставить себе в сетевом Бизнесе? Миллион долларов? Хорошая цель. Но если в течении трёх дней после её постановки вы не сделаете и шага в её направлении, то это непонятная цель, а значит на данный момент не ваша.
Хотите я угадаю какую цель вы тайно держите в своём уме? Всё просто: вы хотите зарабатывать столько, чтобы не тратить время на работу по найму. То есть хотя бы столько же, сколько на обычной работе, только чтобы туда больше не ходить. Когда человек реализует эту задачу, для него это настоящий прорыв! Держите в уме эту цель.
А если ты уже предприниматель и ты лишён необходимости тратить своё драгоценное время на чужие мечты, то простой целью для тебя может быть удвоение своего дохода. Видите, всё очень просто!
Реально ли это? Однозначно, да!
Откуда такая уверенность? Здесь не нужна вера, у нас достаточно фактов, достаточно примеров других людей, которые пробили потолок финансового плена и стали по-настоящему свободными. Поэтому предлагаю не спорить на эту тему, а просто обратиться к уже свершившемуся факту: в сетевом бизнесе деньги есть!
Случайно ли это?
Но вопрос на самом деле несколько шире. Ведь найдутся многие, кто скажет: «у них были финансовые вложения… связи… таланты…», «они ведут бизнес нечестно» и прочие отговорки. Кто-то просто считает, что им повезло.
Тогда давайте зададим один принципиальный вопрос, ответ на который многое прояснит:
Успех в сетевом — это случайность, или закономерность?
Есть те, кто думает, что случайность. Для них Бизнес — это лотерея. Но практика показывает, что они постоянно проигрывают в эту лотерею.
Те же, кто верит, что успех в МЛМ закономерен, имеют другое видение.
Подумайте, что значит закономерность. Закономерность — это наличие причины и следствия; а значит ты можешь не только проследить успех других людей, но и прогнозировать свой собственный. Получается, что в таком случае успех становится управляемым!
Самым замечательным в этой ситуации является то, что эта закономерность вовсе не является тайной. Сама суть сетевого маркетинга сводится к тому, чтобы передавать свой опыт другим людям. Делать это максимально доступно и практично, опираясь именно на конкретные жизненные ситуации.
Давайте будем вместе расcматривать разные инструменты, применяя которые мы сможем управлять своим успехом.
Напишите в комментарии, какая у вас финансовая цель на ближайший год (или другой период). И если у вас есть пожелания к проекту, расскажите нам о них. Что нам нужно сделать, чтобы дать вам самую практичную и применимую к реальности информацию? Хотим быть для вас полезными.
В следующей статье я расскажу про кружочек и квадратик — два простых доказательства того, что в сетевом деньги есть.
Эти доказательства поймёт даже ребёнок и, тем более, ваш новый партнёр.
Приветствую автора и его читателей!
Прочитав статью, в очередной раз убедился в правильности своего подхода к вопросу определения целевой аудитории. Это очень важно, когда находишь подтверждение со стороны, особенно если эта «сторона» — авторитетный человек.
Аватар своего идеального партнера я составлял задолго до прочтения этой публикации. Привожу цитату из своего урока, посвященного теме «Целевая аудитория в МЛМ при работе через Интернет»:
«Когда я для себя составил портрет своего идеального партнера в сетевом бизнесе, как Вы думаете, кого я в нем увидел? Себя! Словно отражение в зеркале. Те же цели, задачи, увлечения, хобби. И даже возраст примерно такой же: плюс-минус 10 лет…».
Так что по поводу своего отражения в зеркале, но с шагом назад согласен на 100%.
А вот об антиаватаре знал где-то на подсознательном уровне, но как как-то не доводилось задумываясь над этим. А тут вот — готовая формулировка про пингвинов.
Спасибо за интересный и ценный контент!
Перечитал уже весь блог. Отдельные статьи рекомендовал членам своей команды в качестве учебного пособия.
С уважением,
Николай Семененко,
основатель Системы «МЛМ Лидер в Рунете.Ру»