Этот вопрос волнует многих новичков. Если ты новичок, или в твоей структуре есть новички, эта статья поможет тебе решить этот вопрос.
Сначала нужно понять один важный момент: не существует понятия “нет результата”, есть понятие “результат не соответствует ожиданиям”. Эта мысль нам пригодиться.
Теперь перейдём к решению.
Определи, на каком ты уровне
Пойми, в чём ты отличник
Некоторые никак не могут начать действовать, потому что думают, что находятся на другом уровне, и поэтому ожидают от себя других результатов.
Также и в сетевом. Порой мы расстраиваемся, что не можем проводить презентации, не знаем, как правильно отрабатывать возражения. Даже банально не можем понять, где искать людей… Это значит, что мысленно мы на более высоком уровне и предъявляем себе более сложные задачи.
Сначала пойми где ты и в чём ты отличник.
Условно, этапы сетевика можно разделить на 4 вида:
- Новичок/ Интересующийся
- Клиент/ Потребитель
- Консультант/ Менеджер
- Лидер/ Спонсор
Новичок — это тот, кто недавно в Бизнесе. А также это тот, кто хочет распробовать суть Бизнеса. У него есть вопросы, сомнения. Он до конца не вник в детали. Одной ногой он ещё вне своей структуры. Его признаки довольно типичны: он общается со спонсором, ходит на презентации, смотрит видео по мотивации и Бизнесу. Его очень вдохновляет теория, но есть страх живых действий.
Кстати, в статусе новичка можно оставаться достаточно долго…
Как ты думаешь, есть ли смысл приглашать новых партнёров в Бизнес, пока ты находишься на этом уровне? Однозначно, нет! Когда мы честно признаёмся себе, что находимся в начале пути, становится легче, так как меняются наши ожидания. И понятие “результат” меняет свой смысл.
А что должен сделать новичок, чтобы перейти на следующий уровень? Вот ответ:
Он должен рекрутировать сам себя!
Запомни правило:
пока ты не продашь её сам себе!
Возможно, новичок думает: “Но я понял Идею. Я разобрался в ней”. Крайне важно не просто понять логику Идеи, но прочувствовать её всем своим естеством.
Вопрос: легко ли тебе рекомендовать фильм, который вызвал у тебя непревзойдённый восторг? Скорей всего, да. Для этого не нужно читать книжки по маркетингу и мотивировать себя. Нужно просто открыть рот и сказать.
Если пока твой рот закрыт, значит, ты не вдохновлён. Решение простое — продай себе Бизнес-идею.
На практике это будет выглядеть в том, что ты перейдёшь на следующий уровень и станешь осознанным потребителем продукции своей компании.
Найди точку приложения усилий
Сетевой — это Бизнес, основанный на дубликации и масштабировании. Если ты “ноль”, то сколько не масштабируй, всегда будет “ноль”. Но хорошая новость в том, что никто не “ноль”. Когда ты поймёшь, на каком ты уровне, то найдёшь своё ключевое действие.
После этого важно определить точку приложения усилий. То есть то действие, или тот результат, который ты можешь масштабировать прямо сейчас, чтобы перейти на следующий этап.
Какие есть точки масштабирования?
— У Новичка — это сама Идея Бизнеса. Он не продвинется вперёд, пока не продаст сам себе эту Идею. Доказательством такой продажи будет то, что он станет Потребителем продукта.
— У Потребителя — это знание того, как пользоваться продуктом. Когда ты постоянный клиент своего магазина, ты сможешь рекомендовать этот продукт. А значит сможешь создавать товарооборот. Согласись, это важный навык, который можно масштабировать. Когда ты активно пользуешься продуктом, то становишься Консультантом.
— Консультант уже имеет навык приглашать людей. У него есть нечто твёрдое — знание того, как создать товарооборот. Когда он делится этим знанием, то он обретает навык спонсирования и становится Лидером.
— Лидер может обучать. У него есть практический навык создавать свою структуру, на пальцах объясняя каждый этап. Его структура растёт. Он становится Топ-лидером.
Пойми на каком ты сейчас этапе и выбери свою точку масштабирования.
— Не можешь обучать, приглашай в команду.
— Не можешь приглашать, делай личный товарооборот.
— Не знаешь, как делать товарооборот, продай сам себе Идею Бизнеса.
Какую мысль из этого ты хотел бы усилить и раскрыть подробнее? Напиши в комментарии.
В следующей статье мы подробней поговорим о том, как найти Бизнес Идею, которая зажжёт тебя на конкретные действия.