Цепочка сообщений

Сейчас наша задача прописать основные шаги автовронки после того, как человек попадёт в базу для рассылки.

Напомним, что конверсия (результативность) этого этапа напрямую зависит от предыдущих шагов. Если ваш Лид-магнит будет представлять инетерес для ваших подписчиков, то они останутся с вами и продолжат с вами взаимодействовать через серию писем.

Что нужно расписать:

  1. Письмо-знакомство
    На следующий день после подписки придёт письмо, из которого подписчик должен узнать:
    — кто вы
    — чем вы похожи на подписчика
    — какие задачи уже решили
    —  с помощью каких инструментовПисьмо должно быть lдостаточно коротким, но ёмким. (на 1-2 экрана компьютера).
    Здесь уже может быть больше информации, чем мы делали на предыдущем шаги в Лид-магните.
    Пример

    ******

  2. Письмо Алгоритм результата
    Подписчик хочет получить ответ, что конкретно делать. Опишите примерный алгоритм ближайших действий и тезисно обозначьте общие вехи его продвижения.Например:
    — Вы совершаете покупки также, ка в обычном магазине
    — Но продукция заметно качественней (вот почему… вкратце указать)
    — С покупок вам возвращается процент
    — А также процент вернётся от покупок тех, кому вы рекомендовали магазин
    — При достижении N-оборота вы получаете такую-то сумму (или бонус)
    Но возникает вопрос, а как создать такой ТО без напряжения и нервов ( а также без лишних воложений). Для этого есть 9 инструментов, которые мы рассмотрим на нашем вебинаре (название вебинара)Разумеется, можно добавить дополнительные шаги. Главное, чтобы ключевым этапом для него стала регистрация на вебинар.******
  3. Ответы на ключевые вопросыУ ваших будущих партнёров есть ряд вопросов, которые они держат в уме
    В новом письме нужно дать ответы на основные из них.
    Здесь можно описать, например:- Что конкретно делать?
    — Какие есть гарантии?
    — Что делать прямо сейчас?
    — Как заработать хотя бы 30 000?
    — Какое будет сопровождение
    — Есть ли обучение
    — Какие инструменты вы даёте
    и пр. на основании вашего проекта.******
  4. Истории успеха

    Напишите 2-3 истории ваших партнёров или вышестоящих наставников.
    В формате было-стало.
    Преимуществом будет их фото и ссылки на профили (при условии, что они не против).

Важно! Текст сообщений будет редактироваться и уточняться. Поэтому не ставьте себе цель писать досконально верно.

Наша задача — получить от вас материал. который мы самостоятельно обработаем и только потом запустим в воронку.